banner

преимущества и недостатки конструкции двухвинтового компрессора

  • 2022-03-04

преимущества и недостатки конструкции двухвинтового компрессора

1. основные преимущества двухвинтовые компрессоры

(1)G хороший динамический баланс . винтовой компрессор не имеет неуравновешенной инерционной силы, и работает плавно без фундамента., например, в качестве мобильного компрессора, он имеет преимущества небольшого размера,, легкого веса и небольшой занимаемой площади.

(2)H высокая надежность y. винтовой компрессор имеет простую конструкцию e, небольшое количество деталей, и отсутствие изнашиваемых деталей, таких как воздушный клапан и поршневое кольцо. его основные фрикционные детали, такие как "роторы, подшипники, и т. д..,, имеют высокую прочность и износостойкость, и хорошие условия смазывания, поэтому он работает надежно и имеет длительный срок службы. винтовой компрессор имеет высокую степень автоматизации. после технического перевооружения, он может работать без участия человекаon дежурная работа.


(3)S сильная приспособляемость . винтовой компрессор имеет характеристики принудительной подачи газа,, а объемный расход почти не зависит от давления выхлопных газов,, что может применяться в различных условиях работы.

(4) одноступенчатая степень повышения давления высока. при той же степени повышения давления, температура выхлопных газов ниже, чем у поршневой машины,, поэтому одноступенчатая степень повышения давления высока.

(5)H иметь различные методы регулировки. он может соответствовать требованиям рабочих условий во многих отношениях. такие меры, как регулировка переменной скорости, регулировка потока всасывания, управление остановкой-работой при работе от электричества, регулировка байпаса, и регулировка золотникового клапана, особенно для холодильных компрессоров могут быть приняты.

(6) сжимаемая многофазная смешанная среда., так как на поверхностях зубьев охватываемого и охватывающего роторов машины есть зазоры,, она устойчива к воздействию жидкости, и может находиться под давлением для подачи жидкого газа, пылевой газ и газ, который легко собрать.

второй, основные недостатки двухвинтовых компрессоров

(1) точность обработки высока, а стоимость высока. основная причина заключается в том, что поверхность зуба ротора представляет собой пространственную искривленную поверхность,, которая требует обработки специальными инструментами на специальном оборудовании. в дополнение, требуется высокая точность обработки цилиндров.

(2) не подходит для случаев высокого давления. ограничено жесткостью ротора и сроком службы подшипников, давление выхлопа машины обычно не превышает 3 МПа.

(3) не подходит для случаев небольшого рабочего объема. машина использует зазор для герметизации газа. обычно, машина имеет превосходную производительность, когда объемный расход превышает 0.2 м3/мин.

(4) большой шум .

© Авторские права: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner

Advantages and disadvantages of twin screw compressor structure

  • 2022-03-04

Advantages and disadvantages of twin screw compressor structure

 

1. The main advantages of twin screw compressors

 

(1) Good dynamic balance. The screw compressor has no unbalanced inertial force, and runs smoothly without foundation. For example, as a mobile compressor, it has the advantages of small size, light weight and small footprint.

(2) High reliability. The screw compressor has a simple structure, few parts, and no wearing parts such as air valve and piston ring. Its main friction parts such as "rotors, bearings, etc., have high strength and wear resistance, and good lubrication conditions, so it operates reliably and has a long service life. The screw compressor has a high degree of automation. After technical transformation, it can realize unmanned operation on duty operation.


(3) Strong adaptability. The screw compressor has the characteristics of forced gas delivery, and the volume flow is almost unaffected by the exhaust pressure, which can be applied to various working conditions.

(4) Single-stage pressure ratio is high. Under the same pressure ratio, the exhaust temperature is lower than that of the reciprocating machine, so the single-stage pressure ratio is high.

 (5) Have a variety of adjustment methods. It can meet the requirements of working conditions in many ways. Measures such as variable speed regulation, suction flow regulation, stop-run control when driven by electricity, bypass regulation, and slide valve regulation especially for refrigeration compressors can be adopted.

 (6) Compressible multiphase mixed media. Because there are gaps on the tooth surfaces of the male and female rotors of the machine, it is resistant to liquid impact, and can be pressurized to send liquid gas, dust gas and gas that is easy to gather.

 

Second, the main disadvantages of twin screw compressors

 

(1) The processing accuracy is high and the cost is expensive. The main reason is that the rotor tooth surface is a space curved surface, which requires special tools to be processed on special equipment. In addition, the cylinder machining accuracy is required to be high.

(2) Not suitable for high pressure occasions. Limited by the rotor stiffness and bearing life, the exhaust pressure of the machine generally does not exceed 3Mpa.

(3) Not suitable for small displacement occasions. The machine relies on the gap to seal the gas. Generally, the machine has superior performance when the volume flow is greater than 0.2m3/min.

(4) large noise .

© Copyright: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.