banner

Сравнение рабочих характеристик, преимуществ и недостатков трех воздушных компрессоров: винтового воздушного компрессора, центробежного воздушного компрессора и поршневого компрессора.

  • 2021-11-10

Сравнение рабочих характеристик, преимуществ и недостатков трех воздушных компрессоров: винтового воздушного компрессора, центробежного воздушного компрессора и поршневого компрессора.


1. Винтовой компрессор

Винтовой воздушный компрессор. Винтовые воздушные компрессоры с впрыском масла используются в холодильных установках. Благодаря своей простой конструкции и небольшому количеству изнашиваемых деталей они могут иметь низкую температуру выхлопных газов в рабочих условиях с большими перепадами давления или перепадами давлений и обеспечивать большое количество смазки для хладагента. Масло (часто называемое мокрым ходом) не чувствительно и хорошо регулирует воздушный поток. Он быстро занял область применения поршневых компрессоров большой мощности и продолжил расширяться до диапазона средней производительности и широко использовался в замораживании и холодном хранении. , Кондиционирование и химическая техника и другое холодильное оборудование.

2. Центробежный компрессор.

Центробежный компрессор - это лопастной роторный компрессор (то есть турбокомпрессор). В центробежном компрессоре центробежная сила, создаваемая газу высокоскоростным вращающимся рабочим колесом, и эффект диффузора, создаваемый газу в канале диффузора, увеличивают давление газа. Вначале, поскольку этот компрессор подходил только для низкого, среднего давления и большого расхода, люди не заметили его. Благодаря развитию химической промышленности и созданию различных крупных химических заводов и нефтеперерабатывающих заводов центробежные компрессоры стали ключевой машиной для сжатия и транспортировки различных газов в химическом производстве и занимают чрезвычайно важное положение. Благодаря достижениям газодинамических исследований эффективность центробежных компрессоров постоянно повышается, и

Благодаря успешному развитию ключевых технологий, таких как уплотнение высокого давления, малый поток и обработка узкого рабочего колеса, а также клиновые подшипники с несколькими маслами, он решил ряд проблем при разработке центробежных компрессоров для высокого давления и широкого диапазона расхода, что позволило Диапазон применения центробежных компрессоров шире Расширение, так что он может заменить поршневой компрессор во многих случаях и значительно расширить сферу применения.

3. Поршневой компрессор.

Это один из самых ранних типов компрессоров. Поршневые компрессоры имеют долгую историю использования и в настоящее время являются наиболее часто используемыми компрессорами. Благодаря широкому диапазону давления он может адаптироваться к широкому диапазону энергии и обладает такими преимуществами, как высокая скорость, несколько цилиндров, регулируемая энергия, высокая тепловая эффективность и пригодность для различных условий работы; его недостатками являются сложная конструкция, много уязвимых частей и короткий цикл обслуживания, чувствительность к мокрому удару, импульсной вибрации, плохая стабильность работы.

Винтовой компрессор - новое компрессорное устройство, которое сравнивают с поршневым типом:

преимущество:

①Машина имеет компактную конструкцию, небольшой объем, меньшую занимаемую площадь и легкий вес.

② Высокая тепловая эффективность, меньшее количество обрабатываемых деталей и общее количество деталей компрессора составляет всего 1/10 от поршневого типа. У машины мало изнашиваемых деталей, она безопасна и надежна в эксплуатации, а также проста в эксплуатации и обслуживании.

③Пульсации газа нет, работа стабильна. Агрегат имеет низкий фундамент и не требует специального фундамента.

④Заправляйте масло в полость ротора во время работы, чтобы температура выхлопных газов была низкой.

⑤ Нечувствительность к мокрому удару, в машину попадает влажный пар или небольшое количество жидкости, нет опасности удара жидкостью.

⑥ Может работать при более высоком перепаде давления.

⑦Эффективный ход сжатия можно изменить с помощью золотникового клапана, а бесступенчатую мощность охлаждения можно отрегулировать от 10 до 100%.

недостаток:

Требуется сложное оборудование для обработки нефти и такое оборудование, как маслоотделители и маслоохладители с хорошими эффектами разделения. Уровень шума относительно велик, обычно выше 85 децибел, поэтому требуются меры по звукоизоляции.

По сравнению с поршневым типом, центробежный тип имеет высокую скорость, большой объем воздуха, меньший механический износ, меньше изнашиваемых деталей, простое обслуживание, длительное время непрерывной работы, небольшую вибрацию, стабильную работу, низкие базовые требования и мощность агрегата, когда объем воздуха большой. Устройство имеет небольшой вес, небольшие размеры и занимает небольшую площадь. Объем газа можно плавно регулировать в диапазоне от 30% до 100%. Легко многоступенчатое сжатие и дросселирование. Он может удовлетворять требованиям определенных химических процессов и легко реализуется в автоматическом режиме. Крупногабаритные машины могут напрямую приводиться в действие экономичными промышленными паровыми турбинами, что имеет экономические преимущества для предприятий, использующих отработанный пар. К недостаткам относятся: высокая частота шума, большой расход охлаждающей воды, неправильная эксплуатация вызовет помпаж.

© Авторские права: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner

Comparison of performance characteristics, advantages and disadvantages of three air compressors: screw air compressor, centrifugal air compressor, and reciprocating piston compressor

  • 2021-11-10

Comparison of performance characteristics, advantages and disadvantages of three air compressors: screw air compressor, centrifugal air compressor, and reciprocating piston compressor


1. Screw compressor

Screw type air compressor. Oil-injected screw air compressors are used in refrigeration devices. Because of their simple structure and few wearing parts, they can have low exhaust temperature under working conditions with large pressure differences or pressure ratios, and provide a large amount of lubrication to the refrigerant. Oil (often referred to as wet stroke) is not sensitive and has good air flow regulation. It quickly occupied the application range of large-capacity reciprocating compressors, and it continued to extend to the medium-capacity range, and was widely used in freezing and cold storage. , Air conditioning and chemical technology and other refrigeration equipment.

 

2. Centrifugal compressor

A centrifugal compressor is a vane rotary compressor (that is, a turbo compressor). In a centrifugal compressor, the centrifugal force given to the gas by the high-speed rotating impeller and the diffuser effect given to the gas in the diffuser channel increase the gas pressure. In the early days, because this compressor was only suitable for low, medium pressure and large flow occasions, it was not noticed by people. Due to the development of the chemical industry and the establishment of various large-scale chemical plants and refineries, centrifugal compressors have become a key machine for compressing and transporting various gases in chemical production, and occupy an extremely important position. With the achievements of gas dynamics research, the efficiency of centrifugal compressors has been continuously improved, and

Due to the successful development of key technologies such as high pressure sealing, small flow and narrow impeller processing, and multi-oil wedge bearings, it has solved a series of problems in the development of centrifugal compressors to high pressure and wide flow range, making the application range of centrifugal compressors wider Expansion, so that it can replace reciprocating compressor in many occasions, and greatly expand the scope of application.

 

3. Reciprocating piston compressor

It is one of the earliest developed types of compressors. Piston compressors have a long history of use and are currently the most used compressors. Because of its wide pressure range, it can adapt to a wide energy range, and has the advantages of high speed, multiple cylinders, adjustable energy, high thermal efficiency, and suitable for various working conditions; its disadvantages are complex structure, many vulnerable parts, and short maintenance cycle , Sensitive to wet stroke, impulse vibration, poor running stability.

Screw compressor is a new compression device, which is compared with reciprocating type:

advantage:

①The machine has compact structure, small volume, less floor space and light weight.

②High thermal efficiency, fewer machining parts, and the total number of compressor parts is only 1/10 of the piston type. The machine has few wearing parts, safe and reliable operation, and simple operation and maintenance.

③The gas has no pulsation, and the operation is stable. The unit has a low foundation and no special foundation is needed.

④Inject oil into the rotor cavity during operation, so the exhaust temperature is low.

⑤Insensitive to wet stroke, wet steam or a small amount of liquid enters the machine, there is no danger of liquid shock.

⑥ It can be operated at a higher pressure ratio.

⑦The effective stroke of compression can be changed with the help of slide valve, and the stepless cooling capacity can be adjusted from 10 to 100%.

shortcoming:

Complicated oil treatment equipment is required, and equipment such as oil separators and oil coolers with good separation effects are required. The noise is relatively large, generally above 85 decibels, and sound insulation measures are required.

Compared with the piston type, the centrifugal type has high speed, large air volume, less mechanical wear, less wearing parts, simple maintenance, long continuous working time, small vibration, stable operation, low basic requirements, and unit power when the air volume is large. The unit is light in weight, small in size, and occupies a small area. The gas volume can be steplessly adjusted in the range of 30% to 100%. It is easy to multi-stage compression and throttling. It can meet the requirements of certain chemical processes and is easy to realize automation. Large-scale machines can be directly driven by economical industrial steam turbines, which has economic advantages for enterprises with waste heat steam. The disadvantages are: high noise frequency, large cooling water consumption, improper operation will cause surge.

© Copyright: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.