banner

Техническое обслуживание компрессоров медицинского оборудования для производства кислорода

  • 2021-08-11

Техническое обслуживание компрессоров медицинского оборудования для производства кислорода

Генераторы кислорода медицинские являются незаменимым оборудованием больниц для проведения лечебных работ. В этом году из-за COVID-19 больницам потребовались медицинские генераторы кислорода и вентиляторы в больших количествах для спасения пациентов с COVID-19, и существует сцена нехватки. Основываясь на принципах работы соответствующих систем оборудования для производства медицинского кислорода, мы анализируем его общие отказы и выдвигаем некоторые предложения по использованию и обслуживанию для справки менеджеров по оборудованию.

Оборудование для производства медицинского кислорода состоит из следующих модулей: сжатый воздух, вырабатываемый системой воздушного компрессора, → сжатый воздух, хранящийся в резервуаре для хранения газа, → система производства кислорода, → резервуар для хранения, содержащий кислород.

1. Принцип система производства кислорода

Технология адсорбции при переменном давлении - ключевая технология, используемая при производстве кислорода медицинским оборудованием для производства кислорода, которое может извлекать кислород из воздуха. Молекулярное сито загружается в медицинский генератор кислорода, и технология адсорбции потока молекулярного сита и технология анализа используются для адсорбции азота в воздухе под давлением, а кислород, который не адсорбируется, будет собираться и затем использоваться для очистки. Кислород, собранный из воздуха, перерабатывается или превращается в кислород высокой чистоты. Медицинское оборудование для производства кислорода может периодически циклировать производство кислорода, а процесс производства кислорода является непрерывным и постоянно меняющимся процессом. Наконец, он помещается в резервуар для хранения кислорода. После удаления специфического запаха кислорода, пыли, бактерий и т. Д., Наконец, получается высококонцентрированный чистый медицинский кислород. Его концентрация может достигать 93% ± 2, и весь процесс приготовления не требует химической реакции.

Таким образом, не будет загрязнения окружающей среды.

2. Распространенные неисправности и решения медицинского оборудования для производства кислорода.

2.1 Причины использования молекулярного сита

Есть различные рабочие части оборудования для производства кислорода, включая диафрагмы, различные клапаны, золотники и т. Д. Молекулярное сито является очень важным компонентом и играет очень важную роль во всем процессе производства кислорода. Однако могут быть различные причины, вызывающие появление масла или влаги в сжатом воздухе, что приведет к потере молекулярного сита его нормальной функции и сокращению срока его службы. Следовательно, регулярное обслуживание и замена молекулярного сита является важным звеном для обеспечения бесперебойной выработки кислорода, и ему следует уделять больше внимания.

2.2 Неисправность воздушного компрессора

Основным оборудованием для сжатия воздуха в процессе производства кислорода является воздушный компрессор. Сначала проверьте, нет ли утечки масла в компрессоре. Убедитесь, что масло в смотровом окошке маслоотделителя компрессора находится в пределах линии шкалы, и нет ли недостатка масла или потерь масла. . Ввиду такого рода проблем необходимо хорошо выполнять техническое обслуживание воздушного компрессора, что может еще больше снизить вероятность отказов и продлить срок службы оборудования: (1) Регулярно заменяйте элемент воздушного фильтра. и элемент масляного фильтра; (2) Регулярно проверяйте, не заблокированы ли трубопровод и воздушный канал, нет ли повреждений и т. Д .; (3) Регулярно проверяйте и заменяйте компоненты электромагнитного клапана, которые подвержены старению; (4) Регулярно наблюдайте ненормальную работу оборудования.

2.3 Медицинский генератор кислорода не запускается нормально

Причины и методы обслуживания, которые приводят к тому, что медицинский генератор кислорода не запускается нормально, следующие: (1) Если давление сжатого воздуха на входе выше установленного значения, ручной клапан под воздухом можно открыть или отрегулировать для входа в впускной трубопровод генератора кислорода для понижения давления. Клапан настраивается на рабочее давление 0,5 МПа, необходимое для кислородного генератора; (2) Кнопка «сброс» системы управления кислородным генератором, если неисправность не устранена, это может быть датчик давления, который можно сразу заменить на новый датчик давления; (3) Слишком высокая или слишком низкая температура может легко привести к сбою запуска оборудования для производства кислорода, поэтому необходимо вовремя отрегулировать температуру окружающей среды, чтобы принять меры по охлаждению или сохранению тепла.

3. Хорошо управляйте оборудованием для производства кислорода.

В дополнение к правильному использованию оборудования для производства кислорода в больницах необходимо продолжить работы по техническому обслуживанию и ремонту, чтобы оптимизировать и улучшить существующую систему управления, чтобы сделать использование оборудования для производства кислорода более стандартизированным и стандартным.

© Авторские права: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner

Compressor maintenance for medical oxygen production equipment

  • 2021-08-11

Compressor maintenance for medical oxygen production equipment

Medical oxygen generators are indispensable equipment for hospitals to carry out medical work. This year's COVID-19 has caused hospitals to need medical oxygen generators and ventilators in large quantities to rescue patients with COVID-19, and there is a scene of shortages. Based on the operating principles of the related systems of medical oxygen production equipment, we analyze its common failures, and put forward some suggestions for use and maintenance for the reference of equipment managers.

 

The medical oxygen production equipment is composed of the following modules, that is, compressed air generated by the air compressor system → compressed air stored in the gas storage tank → oxygen production system → storage tank stored oxygen.

1. The principle of oxygen production system

Pressure swing adsorption technology is a key technology used in oxygen production by medical oxygen production equipment, which can extract oxygen from the air. The molecular sieve is loaded in the medical oxygen generator, and the molecular sieve flow adsorption technology and analysis technology are used to adsorb nitrogen in the air under pressure, and the oxygen that is not adsorbed will be collected and then used for purification processing. The oxygen collected from the air is processed or made into high-purity oxygen. Medical oxygen production equipment can periodically cycle oxygen production, and its oxygen production process is a continuous and constantly changing process. Finally, it is pushed into the oxygen storage tank. After removing the peculiar smell of oxygen, dust, bacteria, etc., high-concentration, clean medical oxygen is finally obtained. Its concentration can reach 93%±2, and the whole preparation process does not involve chemical reaction

Therefore, there will be no pollution to the environment.

 

2. Common faults and solutions of medical oxygen production equipment

2.1 Reasons for molecular sieve

There are various operating parts of the oxygen production equipment, including diaphragms, various valves, spools, etc. Molecular sieve is a very important component and plays a very important role in the entire oxygen production process. However, there will be various reasons that cause oil or moisture in the compressed air, which will make the molecular sieve lose its normal function and shorten its service life. Therefore, regular maintenance and replacement of molecular sieve is an important link to ensure the smooth flow of oxygen production and should be paid more attention.

2.2 Air compressor failure

The key equipment for compressing air in the oxygen production process is the air compressor. First, check whether the compressor has oil leakage. Check that the oil in the oil observation window of the compressor oil and gas separator is within the scale line, and there is no shortage of oil or oil loss. . In view of this kind of problem, it is necessary to do a good job in the maintenance of the air compressor, which can further reduce the occurrence of failures and prolong the service life of the equipment: (1) Regularly replace the air filter element and the oil filter element; (2) Regularly check whether the pipeline and air path are blocked, Whether there is damage, etc.; (3) Regularly inspect and replace solenoid valve components that are prone to aging; (4) Regularly observe the abnormal operation of the equipment.

 

2.3 The medical oxygen generator cannot start normally

The reasons and maintenance methods that cause the medical oxygen generator to fail to start normally are as follows: (1) If the compressed air inlet pressure is higher than the set value, the manual valve under the air can be opened or adjusted to enter the oxygen generator's intake pipeline to reduce pressure. The valve is adjusted to the 0.5MPa working pressure required by the oxygen generator; (2) The "reset" button of the oxygen generator control system, if the fault has not been eliminated, it may be a pressure sensor, which can be directly replaced with a new pressure sensor; (3) Temperature Too high or too low can easily lead to the failure of the oxygen production equipment to start, and the ambient temperature should be adjusted in time to take cooling measures or heat preservation measures.

3. Do a good job in the management of oxygen production equipment

In addition to the correct use of oxygen-making equipment in hospitals, maintenance and repair work should also continue to optimize and improve the existing management system to make the use of oxygen-making equipment more standardized and standard.

© Copyright: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.