banner

Важные технические знания о рефрижераторных осушителях воздуха

  • 2021-12-02

Важные технические знания о рефрижераторных осушителях воздуха

1. В чем преимущества Рефрижераторный осушитель воздуха по сравнению с адсорбционным осушителем

По сравнению с адсорбционной сушкой лиофилизаторы имеют следующие характеристики: ① Нет потребления источника воздуха. Для большинства пользователей источников воздуха использование рефрижераторного осушителя экономит энергию, чем использование адсорбционного осушителя; ②Нет износа клапана; ③ Нет необходимости регулярно добавлять или заменять адсорбенты; ④Низкий уровень шума при работе; ⑤ Ежедневное обслуживание относительно простое, если автоматический дренажный фильтр очищается вовремя; ⑥Нет особых требований к предварительной обработке источника воздуха и вспомогательного воздушного компрессора, в целом. Водомасляный сепаратор может соответствовать требованиям к качеству воздуха, поступающему в рефрижераторный осушитель; ⑦Рефрижераторный осушитель имеет эффект «самоочистки» выхлопных газов, то есть содержание твердых примесей в выхлопных газах меньше; ⑧ При выпуске конденсата часть паров масла также может конденсироваться в жидкий масляный туман и выбрасываться вместе с водяным конденсатом.

По сравнению с адсорбционным осушителем "точка росы" при очистке сжатого воздуха холодильным осушителем может достигать только около 10°C, поэтому глубина осушки газа намного меньше, чем у адсорбционного осушителя. Во многих случаях используется холодная сушка. Машина не может удовлетворить требованиям процесса по сухости источника воздуха. В технических кругах сформировалось правило выбора: когда "точка росы под давлением" должна быть выше нуля, первый осушитель воздуха , когда требуется, чтобы "точка росы под давлением" была ниже нуля, единственным выбором является адсорбционный осушитель.

2. На что следует обратить внимание, когда рефрижераторный осушитель воздуха сочетается с поршневым воздушным компрессором?

Поршневые воздушные компрессоры имеют непостоянную подачу воздуха, и во время работы генерируются воздушные импульсы. Воздушные импульсы оказывают сильное и продолжительное воздействие на компоненты рефрижераторного осушителя, что может привести к ряду механических повреждений рефрижераторного осушителя. Поэтому, когда рефрижераторный осушитель используется в сочетании с поршневым воздушным компрессором, буферное хранилище воздуха должно быть установлено на выходе воздушного компрессора.

3. На что следует обратить внимание при использовании осушитель воздуха

При использовании рефрижераторного осушителя обратите внимание на следующие моменты: ① Давление потока и температура сжатого воздуха должны быть в пределах допустимого диапазона, указанного на паспортной табличке; ②Место установки должно быть вентилируемым, менее пыльным, вокруг машины должно быть достаточно места для отвода тепла и технического обслуживания, ее нельзя устанавливать на открытом воздухе во избежание дождя. И прямые солнечные лучи; ③ осушитель воздуха обычно допускается установка без фундамента, но грунт должен быть выровнен; ④Он должен быть как можно ближе к точке пользователя, чтобы избежать чрезмерно длинных конвейеров; ⑤ В окружающей среде не должно быть обнаруживаемых агрессивных газов, особенно холодильного оборудования с аммиаком, которое находится в том же помещении; ⑥ Точность фильтрации предварительного фильтра рефрижераторного осушителя должна быть соответствующей, а высокая точность для рефрижераторного осушителя не требуется; ⑦Впускная и выпускная трубы охлаждающей воды должны быть установлены независимо друг от друга, особенно выпускная труба не должна сочетаться с другим общим оборудованием для водяного охлаждения, чтобы избежать препятствия дренажу, вызванному перепадом давления; ⑧ Держите автоматический дренаж открытым в любое время; ⑨ Не запускайте рефрижераторный осушитель постоянно; ⑩ Рефрижераторный осушитель фактически обрабатывает параметры сжатого воздуха, особенно температуру всасываемого воздуха, рабочее давление и. работа с перегрузкой.



© Авторские права: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner

Important technical knowledge of Refrigerated Air Dryer

  • 2021-12-02

Important technical knowledge of Refrigerated Air Dryer

1. What are the advantages of Refrigerated Air Dryer compared with adsorption dryer

Compared with adsorption drying, freeze dryers have the following characteristics: ①There is no air source consumption. For most air source users, using a refrigeration dryer saves energy than using an adsorption dryer; ②No valve wear; ③ No need to add or replace adsorbents regularly; ④Low operating noise; ⑤Daily maintenance is relatively simple, as long as the automatic drain filter is cleaned on time; ⑥No special requirements for pre-treatment of air source and supporting air compressor, general The oil-water separator can meet the air intake quality requirements of the refrigerated dryer; ⑦The refrigerated dryer has a “self-cleaning” effect on the exhaust, that is, the content of solid impurities in the exhaust gas is less; ⑧ While discharging condensate, part of Oil vapor can also be condensed into liquid oil mist and discharged with condensed water.

Compared with the adsorption dryer, the "pressure dew point" of the compressed air treatment by the refrigeration dryer can only reach about 10°C, so the drying depth of the gas is far less than that of the adsorption dryer. In many applications, cold drying is used. The machine cannot meet the requirements of the process for the dryness of the air source. A selection convention has been formed in the technical circle: when the "pressure dew point" is required to be above zero, the first air dryer, when the "pressure dew point" is required to be below zero, the adsorption dryer is the only choice.

2. What should be paid attention to when the Refrigerated Air Dryer is matched with a piston air compressor?

Piston air compressors are non-continuous air supply, and air pulses are generated during operation. Air pulses have a strong and long-lasting impact on the components of the refrigeration dryer, which will cause a series of mechanical damages to the refrigeration dryer. Therefore, when the refrigeration dryer is used in conjunction with a piston air compressor, a buffer air storage should be installed on the downstream side of the air compressor.

3. What should be paid attention to when using the air dryer

Pay attention to the following matters when using a refrigeration dryer: ①The flow pressure and temperature of the compressed air should be within the allowable range of the nameplate; ②The installation site should be ventilated, less dusty, and there should be enough space for heat dissipation and maintenance around the machine, and it cannot be installed outdoors to avoid rain. And direct sunlight; ③The air dryer is generally allowed to be installed without foundation, but the ground must be leveled; ④It should be as close as possible to the user’s point to avoid excessively long pipelines; ⑤There should be no detectable corrosive gas in the surrounding environment, especially not Ammonia refrigeration equipment is in the same room; ⑥The filter accuracy of the pre-filter of the refrigeration dryer should be appropriate, and high precision is not necessary for the refrigeration dryer; ⑦The cooling water inlet and outlet pipes should be set independently, especially the outlet pipe should not be combined with other water-cooling equipment Shared, to avoid the obstruction of drainage caused by pressure difference; ⑧ Keep the automatic drain drainage unblocked at any time; ⑨ Do not continuously start the refrigeration dryer; ⑩ The refrigeration dryer actually handles the parameters of compressed air, especially the intake air temperature, working pressure and When the rated value does not match, it shall be corrected according to the "correction factor" provided by the sample to avoid overload operation.



© Copyright: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.