banner
Продукты
Дом

запасные части воздушного компрессора

Прецизионный фильтр сжатого воздуха для винтового воздушного компрессора

Прецизионный фильтр сжатого воздуха для винтового воздушного компрессора

Принцип работы фильтра сжатого воздуха воздушного компрессора: сжатый воздух проходит через фильтрующий элемент, и некоторые твердые частицы блокируются фильтрующим элементом, благодаря чему содержание твердых частиц в сжатом воздухе уменьшается, а часть вода концентрируется и удаляется при прохождении через фильтр. Фильтр отфильтровывает примеси и масло в газе, чтобы обеспечить чистоту поступающего газа. Фильтр отфильтровывает твердую пыль, жидкую влагу и капли масла благодаря точной пространственной сетчатой структуре фильтра.

  • информация о продукте

Прецизионный фильтр сжатого воздуха для винтового воздушного компрессора

Прецизионный фильтр сжатого воздуха используется для удаления загрязняющих веществ в системе сжатого воздуха, таких как пыль, железные опилки и грязь, коррозионно-активные твердые частицы, смазочное масло компрессора, капли конденсированной воды и кислотно-охлажденный конденсат, а также пары масла и углеводорода. и т. д. Обеспечить высококачественный сжатый воздух для воздушной системы компрессора в соответствии с требованиями применения.
Основными компонентами являются фильтрующий элемент, корпус фильтра, торцевая крышка, стойка и так далее.
Материал фильтра обычно такой же, как и материал соединительного технологического трубопровода. Для различных условий использования можно подобрать фильтры из чугуна, углеродистой стали, низколегированной стали или нержавеющей стали.

Как правильно выбрать фильтр?
1. Размер входа и выхода: В принципе, размер входа и выхода фильтра не должен быть меньше размера входа соответствующего насоса, и обычно он совпадает с пересечением входной трубы.
2. Рабочее давление: Определите уровень давления фильтра по максимальному давлению, которое может появиться в трубопроводе фильтра.
3. Уровень фильтрации: В основном учитывайте размер частиц, которые необходимо перехватить, в зависимости от требований процесса к скорости потока среды. Вы можете проверить размер экрана различных размеров и проверить размер экрана.
4. Производительность по воздуху: Большая производительность по воздуху основана на рабочем давлении 0,7-1,0 МПа.
5. Фильтрующий материал. Фильтрующий материал обычно такой же, как материал, используемый для соединения технологического трубопровода. Для различных условий использования можно рассмотреть фильтры из чугуна, углеродистой стали, низколегированной стали или нержавеющей стали.

оставить сообщение

Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

сопутствующие товары
 Air Filter
Воздушный фильтр для воздушных компрессоров

Фильтр Media: Фильтрующий элемент принимает множество видов материалов, таких как стекловолокна, деревянная целлюлозная фильтровальная бумага, из нержавеющей стали, телевизор из нержавеющей стали и проволока из нержавеющей стали Номинальная фильтрация Рейтинг: 0,01μ . ~ . 1000μ .Операция Давление: 21bar-210bar (Гидравлический жидкость фильтрация) Критический факт для правильной работы двигателя состоит в том, чтобы сохранить смазочное масло чистоту или для обеспечения коррозийных примесей внутри смазки масло.

 Air Oil Separator
Замена воздушного масла сепаратор элемент для частей воздушного компрессора

Разделитель воздуханого масла является ключевым компонентом, который определяет качество сжатого воздуха в винтовом воздухе компрессоры. Наш .Разделитель воздуха изготовлен из Ультра-штраф Стеклянный волокно композитный фильтрующий материал, который обладает высокой эффективностью фильтрации, длительный срок службы, высокая температурное сопротивление, хорошее удаление масла и эффект очистки и давление Разница. Низкоуровневые Особенности.

 Oil Filter
Части воздушных компрессоров масляный фильтр

Масляный фильтр расположен в главном двигателе Система смазки и его роль - отфильтровывать твердые частицы, журналы и маслянистые вещества в специальном масле воздушного компрессора для защиты безопасной работы основного двигатель.

air compressor air end
Винтовой воздушный компрессор

Высококачественные запасные части винтового воздушного компрессора Baosi Screw Air End 1. Вся серия роторов обрабатывается шлифовальным станком KAPP, импортированным из Германии, с высокой точностью и высокой эффективностью. 2. Он может приводиться в действие ремнем или напрямую подключаться, а приложение является гибким и удобным. 3. Оптимизированный дизайн основной конструкции делает общую конструкцию более компактной и красивой.

Air compressor intake valve
Впускной клапан винтового воздушного компрессора мощностью 7,5-250 кВт

Впускной клапан винтового компрессора с рациональным, красивым и экологичным дизайном. Строгая обработка по шумоподавлению, открытию, закрытию и герметизации.

Psa Oxygen Generator
Высококачественные промышленные PSA Oxygen O2 Генератор воздушный сепаратор сепаратор кислород генератор цена в Индии

Генератор кислорода PSA использует цеолитовое молекулярное сито как адсорбент. Он использует разницу в количестве адсорбции кислорода и азота в сжатом воздухе на поверхности молекулярного сито. Благодаря принципу герметизированной адсорбции и депрессаризованной десорбции, это полностью автоматизированное оборудование, которое напрямую производит кислород из сжатого воздух.

22kw Screw Air Compressor
22 кВт Прямой привод винтовой воздушный компрессор

Продукт Название: нефть Смазочный винтовой воздушный компрессор Охлаждение Метод: воздух охлаждение Drive Режим: прямой привод Конец воздуха: Баоси, Гу, Ханбелл Подшипник: SKF бренд шум : 65 ± 2 DBA OEM: приветствует

oxygen generator price
Медицинский / промышленный генератор кислорода PSA цена

Наш Компания специализируется на проектировании и продаже PSA Oxygen Генераторы. Генераторы кислорода PSA могут быть широко использоваться в стальной резке, обогащенные кислородом сгорание, больница кислород, изготовление стекла, бумаги и другие отрасли промышленности и поля. Различные пользователи в разных отраслях промышленности используют разные кислород. Требования, предоставляют персонализированное и профессиональное оборудование для производства кислорода для полного удовлетворения потребностей газа различных пользователей. Оборудование для производства адсорбции давления. Это может быть подходит для стальной резки, богатой кислород-помощь сгорание, больница кислород, и т. Д.) и криогенное кислородное оборудование (высокая чистота кислорода, длительный срок службы оборудования, может производить азот, кислород, аргон в то же время, подходит для строительства кислородной станции, больницы кислорода, гладкой резки сталь).

© Авторские права: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner
Products
Home

Air Compressor Spare Parts

Precision Compressed Air Filter for Screw Air Compressor

Precision Compressed Air Filter for Screw Air Compressor

The principle of the compressed air filter of an air compressor: the compressed air passes through the filter element, and some solid particles are blocked by the filter element, so that the content of solid particles in the compressed air is reduced, and part of the water is concentrated and removed when it passes through the filter. The filter filters out impurities and oil in the gas to ensure the cleanliness of the incoming gas. The filter filters out solid dust and liquid moisture and oil droplets through the precise spatial network structure of the filter.

  • Product Details

Precision Compressed Air Filter for Screw Air Compressor

The compressed air precision filter is used to remove contaminants in the compressed air system, such as dust, iron filings and dirt, corrosive solid particles, compressor lubricating oil, condensed water droplets and acid-cooled condensate, as well as oil and hydrocarbon vapors, etc. Provide high-quality compressed air for the compressor air system to meet application requirements.
The main components are filter element, filter housing, end cover, rack and so on.
The material of the filter is generally the same as the material of the connecting process pipeline. For different conditions of use, filters made of cast iron, carbon steel, low alloy steel or stainless steel can be selected.

How to choose the right filter?
1. Inlet and outlet size: In principle, the inlet and outlet size of the filter should not be smaller than the inlet size of the matching pump, and it is generally the same as the intersection of the inlet pipe.
2. Working pressure: Determine the pressure level of the filter according to the maximum pressure that may appear in the filter pipeline.
3. Filtration level: Mainly consider the size of the particles to be intercepted, depending on the process requirements of the medium flow rate. You can check the screen size of various sizes and check the screen size.
4. Air handling capacity: The large air handling capacity is based on the working pressure of 0.7-1.0Mpa.
5. Filter material: The filter material is generally the same as the material used to connect the process pipeline. For different use conditions, cast iron, carbon steel, low alloy steel or stainless steel filters can be considered.

Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

related products
 Air Filter
Air Compressor Spare Parts Air Filter

Filter media: filter element adopts many kinds of materials, such as glass fiber, wood pulp filter paper , stainless steel sinter fiber web and stainless steel wire woven. Nominal filtration rating: 0.01μ ~ 1000μ Operating pressure:21bar-210bar (Hydraulic Liquid Filtration) The critical fact for the proper operation of the engine is to keep the lubricating oil clean, or to ensure no corrosive impurity inside the lubrication oil.

 Air Oil Separator
Replacement Air Oil Separator Element for Air Compressor Parts

Air Oil Separator is a key component that determines the quality of compressed air in screw air compressors. Our Air Oil Separator is made of ultra-fine glass fiber composite filter material, which has high filtration efficiency, long life, high temperature resistance, good oil removal and purification effect, and pressure difference. Low-level features.

 Oil Filter
Air Compressor Parts Oil Filter

Oil Filter is located in the main engine's lubrication system, and its role is to filter out solid particles, magazines, and oily substances in the special oil of the air compressor to protect the safe operation of the main engine.

air compressor air end
Screw Air Compressor Air End

High Quality Screw Air Compressor Spare Part Baosi Screw Air End  1. The whole series of rotors are processed by KAPP grinder imported from Germany, with high precision and high efficiency. 2. It can be driven by belt or directly connected, and the application is flexible and convenient. 3. The optimized design of the host structure makes the overall structure more compact and beautiful.

Air compressor intake valve
7.5-250kw Screw Air Compressor Intake Valve

screw compressor Intake Valve with rational, beautiful and environment design. Rigorous treated on noise reduction, opening, closing and sealing. 

Mobile Screw Air Compressor
185CFM Diesel Portable Mining Screw Air Compressor

Diesel portable screw air compressor easy to move in complex terrain. There are hoisting rings on the top of each compressor for safe hoisting and transportation.

Nitrogen Generator
PSA Nitrogen Generator Making Machine Purity 98% To 99.999%

Pressure Swing Adsorption (PSA) is a new type of gas adsorption and separation technology. It has the following advantages: The product has high purity. It can work at room temperature and common pressure (0.8mpa), without heating during bed regeneration, which is energy-saving and economical. The equipment is easy to operate and maintain. Continuous cycle work, which can be fully automated.

excavators
1.8 Ton Mini Excavators Yanmar Engine Small Digger Crawler Excavator

FR18E2 Mini Excavator delivers power and performance in a compact size to help you work in the tightest applications.Applied to garden, landscaping, indoor demolition work etc.

© Copyright: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.