banner

Быстро понимать неудачу и принцип знание деталей винтового воздушного компрессора в течение 10 минут

  • 2021-06-29

Быстро понимать неудачу и принцип знание деталей винтового воздушного компрессора в течение 10 минут

Винтовые воздушные компрессорыимеют разные клапаны, и каждый клапан имеет другую функцию и эффект. Если Вы можете тщательно понять функцию дизайна и принцип работы каждого клапана, он будет играть жизненно важную роль в более поздней инспекции и обслуживании воздуха компрессор.

Потому что клапан имеет определенный срок службы, когда Время использования достигает пределе, что клапан может выдерживать, неизбежно, что клапан потерпит неудачу, поэтому Как должен Мы избегаем возникновения неудача! Следующий редактор даст некоторую поддержку и поможет решению общих клапанов Неисправности!

Пять клапанов Инъекционный воздушный компрессор : Разгрузка клапана, мин клапан давления, клапан стоп масла, обратный клапан, термостатический клапан), следующее является объяснением функции и устранения неполадок каждой части клапана на One.

Разгрузка клапана Особенности:

Когда то воздуха Изменения потребления, впускной клапан регулирует степень раскрытия корпуса клапана через систему управления, чтобы соответствовать воздуха потребление. Это клапан, который управляет воздушным компрессором для производства

Обычные Соответствующие Неисправности:

1. Воздушный компрессор не загружен. Это Дисплеи панели управления неисправностью (NO Alarm; Операционный статус загрузка ; Давление впрыска топлива очень мало или0 ; Температура выхода головы <70C °), что может сделать вывод, что устройство не загружено. Проблема заключается в разгрузочном корпусе клапана, цепи управления, загрузки и разгрузки электромагнитного клапана и т. Д., Необходимо проверить и устранить один на One.

2. Воздушный компрессор не выгружен. Это Отображение панели управления отказа (NO Alarm; Операционный статус разгрузка ; Давление впрыска топлива подъем> 4; Выход головы Температура> 80.°C), и можно сделать вывод, что устройство не загружено. Проблема заключается в разгрузочном корпусе клапана, цепи управления, загрузки и разгрузки электромагнитного клапана и т. Д., Необходимо проверить и устранить один на One.


Минимальный клапан давления Функция:

1. Открытие давления минимального давления клапана составляет около 4bar, чтобы обеспечить, чтобы давление в цилиндре не ниже чем Это минимальное давление Когда Воздух выводится, чтобы предотвратить слишком быстрое количество расхода воздуха, чтобы уменьшить эффект разделения масла и воздуха сепаратор.

2. Когда Машина начинается, в масляном цилиндре установлено определенное давление для обеспечения циркуляции смазочного масла и обеспечивают начальное контрольное давление для управления Loop.

3. Он имеет функцию одностороннего клапана, чтобы предотвратить сжатый воздух сети труб от возвращения внутрь машины.

Обычные Соответствующие Неисправности:

1. Предохранительный клапан масляного цилиндра дует воздух во время Операция. Это неудача в том, что потому что Минимальный клапан давления не открывается, что приводит к тому, что давление в цилиндре будет слишком высоким, а предохранительный клапан рельеф для давления защита.

2. Защита от перегрузки двигателя происходит Когда Компьютер работает работает Это Неисправность заключается в том, что минимальный клапан давления не открывается, вызывая слишком высокое давление в цилиндре, главная нагрузка двигателя увеличивается, ток увеличивается, и тепловое реле защищает и останавливается.

3. Воздушный компрессор не удался начать. Это Неисправность заключается в том, что минимальный клапан давления не закрывается плотно закрытым, что приведет к возврату сжатого воздуха трубы для возврата, вызывая определенное давление в масляном цилиндре, что приведет к выводу. Когда Воздушный компрессор начинается, Когда Компьютер управления обнаруживает определенное давление в цилиндре, устройство не сможет начать.

4. Давление масла слишком высокое когда Воздушный компрессор - это разгружено. Это Неисправность заключается в том, что минимальный клапан давления не закрывается плотно. Когда Устройство разгружено, сжатый воздух сети трубы будет проходить назад, что увеличит давление в масляном цилиндре и увеличивает давление масла и повышает потребление энергии

Отрицательный клапан Функция:

После включения воздушного компрессора масло отсечка Клапан открыт, а смазочное масло, прошедшее через масляный фильтр, вводится в основной двигатель. После того, как компрессор выключен, масло отсечка Клапан закрыт, чтобы отрезать масло Подача.

Обычные Соответствующие Неисправности:

1. Машина быстро прыгает к высокой температуре после запуска вверх. Это Неисправность заключается в том, что масло отсечка клапан не открывается и смазочное масло не может распылять в машину голова. Нефть отрезанный Клапан должен быть проверен и поддерживается.

2. Высокотемпературная сигнализация воздуха компрессор. Это Неисправность заключается в том, что масло отсечка Клапан не полностью открыт, а количество смазочного масла, распыляемого в головку машины, недостаточно, а масло отсечка клапан должен быть очищен и поддерживается.

3. Когда Машина внезапно останавливается, смазочное масло будет распыляться обратно в воздух фильтр. Это Неисправность вызвана отставанием или слабой крышкой отключение клапан Когда Устройство внезапно закрывается вниз. Отключение клапан должен быть очищен и поддерживается.

Обратный клапан Функция:

Нефть и воздуха смесь, сжатый главным двигателем, является однонаправленно транспортируется в масляный цилиндр для предотвращения масла и воздухасмесь в цилиндре от распыления обратно в машину головы когда Внезапная неудача возникает, вызывая ротор обратить вспять вращение.

Обычные Соответствующие Неисправности:

Когда Машина остановлена, воздушно-топливо Смесь распыляется обратно в воздух фильтр. Это Ошибка вызвана односторонним клапаном, застрявшим или поврежденным когда Устройство внезапно отключается, а односторонний клапан должен быть очищен и поддерживается.

Термостатический клапан Функция:

1. Катушка для контроля температуры использует принцип теплового расширения и сокращения, расширения и договора на регулировку изменения масляного прохода, образованного между корпусом клапана и корпусом, контролируют долю смазочного масла, входящего в масляную прохладу, и убедитесь, что температура ротора находится в управлении диапазон.

2. Клапан регулятора температуры представляет собой оригинальную часть, которая контролирует выходную температуру головки машины, не меньше чем 68. Когда Температура масла низкая, регулирующий клапан регулятора температуры закрыт, а смазочное масло напрямую распыляется в головку машины, не проходя через охладитель, чтобы быстро нагреться, так что температура розетки машины поднимается предотвратить сгущенную воду в сжатом воздухе от генерирования в цилиндр.

Примечание:

1. Температура открытия термостатического клапана обычно указывается на клапане ядро.

2. Максимальная температура открытия термостатического клапана является отмеченная температура + 15°C.



© Авторские права: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner

Quickly understand the failure and principle knowledge of screw air compressor valve parts in 10 minutes

  • 2021-06-29

Quickly understand the failure and principle knowledge of screw air compressor valve parts in 10 minutes

Screw air compressors have different valves, and each valve has a different Function and effect. If you can thoroughly understand the design function and working principle of each valve, it will play a vital role in the later inspection and maintenance of the air compressor.

Because the valve has a certain service life, when the use time reaches the limit that the valve can withstand, it is inevitable that the valve will fail, so how should we avoid the occurrence of failure! The following editor will give some support and help to the solution of common valve faults!

The five valves of Oil Injected Screw Air Compressor are: Unloading valve, Min pressure valve, Oil stop valve, Check valve, Thermostatic valve ), the following is an explanation of the function and troubleshooting of each valve part one by one.

Unloading valve Features:

When the air consumption changes, the intake valve adjusts the opening degree of the valve body through the control system to match the air consumption. It is a valve that controls the air compressor to produce .

Common corresponding faults:

1. The air compressor is not loaded. This fault control panel displays (no alarm; operating status loading; fuel injection pressure is very small or 0; head outlet temperature <70C°), which can conclude that the unit is not loaded. The problem lies in the unloading valve body, control circuit, loading and unloading solenoid valve, etc., which need to be checked and eliminated one by one.

2. The air compressor is not unloaded. This failure control panel displays (no alarm; operating status unloading; fuel injection pressure rise> 4; head outlet temperature> 80°C), and it can be concluded that the unit is not unloaded. The problem lies in the unloading valve body, control circuit, loading and unloading solenoid valve, etc., which need to be checked and eliminated one by one.


Minimum pressure valve function:

1. The opening pressure of the minimum pressure valve is about 4bar, to ensure that the pressure in the cylinder is not lower than this minimum pressure when the air is output, so as to prevent the air flow rate from being too fast to reduce the separation effect of the oil and air separator.

2. When the machine starts, a certain pressure is established in the oil cylinder to ensure the circulation of lubricating oil and provide the initial control pressure for the control loop.

3. It has the function of a one-way valve to prevent the compressed air of the pipe network from returning to the inside of the machine.

Common corresponding faults:

1. The safety valve of the oil cylinder blows air during operation. This failure is because the minimum pressure valve is not opened, which causes the pressure in the cylinder to be too high, and the safety valve is pressure-relief protection.

2. Motor overload protection occurs when the computer is running. This fault is that the minimum pressure valve is not opened, causing the pressure in the cylinder to be too high, the main motor load increases, the current increases, and the thermal relay protects and stops.

3. The air compressor failed to start. This fault is that the minimum pressure valve is not closed tightly, causing the compressed air of the pipe network to return, causing a certain pressure in the oil cylinder, causing the unit to fail to start. When the air compressor is started, when the control computer detects a certain pressure in the cylinder, the unit will not be able to start.

4. The oil pressure is too high when the air compressor is unloaded. This fault is that the minimum pressure valve is not closed tightly. When the unit is unloaded, the compressed air of the pipe network will flow back, which will increase the pressure in the oil cylinder and increase the oil pressure and increase the energy consumption of the unit.

Oil cut valve function:

After the air compressor is turned on, the oil cut-off valve is opened, and the lubricating oil that has passed through the oil filter is injected into the main engine. After the compressor is shut down, the oil cut-off valve is closed to cut off the oil supply.

Common corresponding faults:

1. The machine will jump to high temperature quickly after starting up. This fault is that the oil cut-off valve is not opened and the lubricating oil cannot be sprayed into the machine head. The oil cut-off valve needs to be checked and maintained.

2. High temperature alarm of air compressor. This fault is that the oil cut-off valve is not fully opened, and the amount of lubricating oil sprayed into the machine head is insufficient, and the oil cut-off valve needs to be cleaned and maintained.

3. When the machine stops suddenly, the lubricating oil will be sprayed back into the air filter. This fault is caused by the lagging or lax closing of the shutoff valve when the unit suddenly shuts down. The shutoff valve needs to be cleaned and maintained.

Check valve function:

The oil and air mixture compressed by the main engine is unidirectionally transported to the oil cylinder to prevent the oil and air mixture in the cylinder from being sprayed back into the machine head when a sudden failure occurs, causing the rotor to reverse rotation.

Common corresponding faults:

When the machine is stopped, the air-fuel mixture is sprayed back into the air filter. This fault is caused by the one-way valve stuck or damaged when the unit suddenly shuts down, and the one-way valve needs to be cleaned and maintained.

Thermostatic valve function:

1. The temperature control spool uses the principle of thermal expansion and contraction, extending and contracting to adjust the change of the oil passage formed between the valve body and the housing, control the proportion of lubricating oil entering the oil cooler, and ensure that the rotor temperature is within the control range.

  2. The temperature control valve is an original part that controls the outlet temperature of the machine head not less than 68. When the oil temperature is low, the temperature control valve is closed, and the lubricating oil is directly sprayed into the machine head without passing through the cooler to quickly heat up, so that the machine head outlet temperature rises rapidly. prevent condensed water in the compressed air from being generated in the cylinder.

  Note:

1. The opening temperature of the thermostatic valve is generally indicated on the valve core.

2. The maximum opening temperature of the thermostatic valve is the marked temperature + 15°C.



© Copyright: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.