banner

Правила техники безопасности при эксплуатации винтового воздушного компрессора

  • 2021-11-18

Правила техники безопасности при эксплуатации винтового воздушного компрессора

Меры предосторожности при работе с оборудованием

1. Только при отключении электропитания и сжатого воздуха во всем компрессор система удалена (давление в агрегате равно атмосферному давлению), можно ли провести капитальный ремонт или техническое обслуживание агрегата.

2. Включите питание компрессора на очень короткое время (в толчковом режиме около 1 секунды) перед запуском, чтобы проверить правильность направления вращения компрессора, в противном случае винтовая группа компрессора может быть повреждена всего за несколько минут. .

3. Убедитесь, что во время работы машины вдыхается чистый газ, а не горючий, взрывоопасный или токсичный газ.

4. Перед запуском агрегата необходимо убедиться, что все соединения и аксессуары прочны и прочны.

5. Не ослабляйте и не снимайте никакие аксессуары, соединения и устройства во время работы, чтобы избежать серьезных травм.

6. Устройства безопасности, такие как воздушные выключатели и предохранители, должны быть установлены на линии электропитания компрессора для обеспечения надежности электрооборудования. Обязательно соблюдайте правила техники безопасности соответствующих ведомств и подключите соответствующие заземляющие провода.

7. Компрессор не может работать выше давления нагнетания, указанного на паспортной табличке, в противном случае двигатель будет перегружен и агрегат остановится.

8. На нефтегазовом сепараторе установлен предохранительный клапан. Когда давление газа в системе превышает установленное давление, срабатывает предохранительный клапан. В это время следует проверить причину избыточного давления и устранить неисправность.

9. Не используйте агрессивные химические растворители для очистки компрессора и вспомогательного оборудования.

10. Этот компрессор нельзя использовать непосредственно в качестве оборудования для производства воздуха для дыхания. Чтобы соответствовать стандарту дыхания, сжатый воздух должен быть очищен и обработан. Другое газовое оборудование нуждается в дополнительных мерах безопасности. Используйте сжатый воздух для применений, не упомянутых в данном руководстве. Уделять больше внимания.

11. Когда блок работает, дверь коробки должна быть закрыта. Его можно открывать ненадолго только при осмотре, но следует обращать внимание на повреждение движущихся и высокотемпературных частей тела человека, а также надевать защитные наушники. Не бросайте остатки на устройство или внутрь него.

12. Сосуд под давлением не должен ремонтироваться с помощью сварки, а источник света с открытым пламенем не должен использоваться для осмотра машины или внутренней части сосуда под давлением.

13. Убедитесь, что звукоизоляционный материал на компрессоре готов.

Меры предосторожности при эксплуатации

Первый запуск

а. Сначала включите питание и проверьте, отображается ли на текстовом дисплее индикация защиты последовательности фаз. Если он не отображается, это означает, что это нормально, а затем нажмите клавишу 0N для толчкового режима. В целях безопасности проверьте правильность направления вращения (соответствует направлению стрелки). Если он правильный, то отчетливо чувствуется подсос на входе в воздушный фильтр (осторожно с пальцем), в противном случае рулевое управление неправильное, следует отключить питание и заменить любые два из двух силовых. шнуры. Помните, что двигатель категорически запрещается реверсировать.

б. Подсоедините кнопку 0N, начните работу, и компрессор сможет работать в заданном режиме. В это время наблюдайте, в норме ли прибор и световой индикатор, в норме ли давление и температура 1, есть ли ненормальный звук и есть ли утечка масла. Если есть, немедленно остановитесь и проверьте.

в. Остановитесь и нажмите кнопку OFF, и устройство остановится после отложенной разгрузки. Это нормально не останавливаться сразу.


Примечание. Только в случае особой ненормальной ситуации вы могу вручную нажмите кнопку "Emergency Stop", чтобы выполнить аварийную остановку. Если вам нужно перезапустить после устранения неполадок, вы должны непосредственно, пока давление в системе не будет разгружено через 2-3 минуты. Помните: настройки параметров устройства были установлены перед отправкой с завода. Если вам необходимо изменить его при особых обстоятельствах, вам необходимо обратиться в нашу компанию, иначе серьезные последствия наступят на ваш страх и риск.


© Авторские права: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner

Safety Operating Regulations for Screw Air Compressor

  • 2021-11-18

Safety Operating Regulations for Screw Air Compressor

Equipment safety precautions

1. Only when the power supply has been cut off and the compressed air in the entire compressor system has been vented (the pressure in the unit is equal to the atmospheric pressure) can the unit be overhauled or maintained.

2. Turn on the compressor power supply for a very short time (jogging in about 1 second) before starting to check whether the rotation direction of the compressor is correct, otherwise the screw group of the compressor can be caused in just a few minutes damage.

3. Ensure that pure gas is inhaled during the operation of the machine, and there is no flammable, explosive, or toxic gas.

4. Before the unit is running, it must be ensured that all joints and accessories are firm and firm.

5. Do not loosen or remove any accessories, joints and devices during operation, so as to avoid serious injury accidents.

6. Safety devices such as air switches and fuses must be installed on the compressor power supply line to ensure the reliability of electrical equipment. Be sure to follow the safety regulations of relevant departments and connect appropriate grounding wires.

7. The compressor cannot work above the discharge pressure specified on the nameplate, otherwise the motor will be overloaded and the unit will stop.

8. The safety valve is installed on the oil and gas separator. When the gas pressure in the system exceeds the set pressure, the safety valve will act. At this time, the cause of the overpressure should be checked and the fault should be eliminated.

9. Do not use corrosive chemical solvents to clean the compressor and auxiliary equipment.

10. This compressor cannot be used directly as equipment for producing breathing air. To meet the breathing standard, the compressed air should be purified and treated. Other gas equipment needs additional safety measures. Use compressed air for applications not mentioned in this manual. Pay more attention.

11. When the unit is running, the box door should be closed. It can be opened for a short time only during inspection, but you should pay attention to the damage of moving parts and high-temperature parts to the human body, and wear protective earmuffs. Do not throw leftovers on or inside the unit.

12. The pressure vessel shall not be repaired by welding, and the open flame light source shall not be used to inspect the machine or the inside of the pressure vessel.

13. Ensure that the sound insulation material on the compressor is complete.

Operation precautions

First start

a. Turn on the power first and observe whether there is a phase sequence protection indication on the text display. If it does not display, it means that it is normal and then press the 0N key to jog. For safety, check whether the rotation direction is correct (consistent with the direction of the arrow). If it is correct, you can clearly feel that there is suction at the inlet of the air filter (be careful with a finger), otherwise the steering is wrong, you should cut off the power supply, and exchange any two of the two power cords. Remember that the motor is strictly forbidden to reverse.

b. Connect the 0N button, start the operation, and the compressor can run in the set mode. At this time, observe whether the instrument and indicator light are normal, whether the pressure and 1 temperature are normal, whether there is abnormal sound, and whether there is oil leakage. If any, stop and check immediately.

c. Stop and press the OFF button, and the unit will stop after the delayed unloading. It is normal not to stop immediately.


Note: Only when there is a special abnormal situation, you can manually press the "Emergency Stop" button to perform an emergency stop. If you need to restart after troubleshooting, you must directly until the system pressure is unloaded after 2-3 minutes. Remember: the parameter settings of the unit have been set before leaving the factory. If you need to change it under special circumstances, you need to contact our company, otherwise serious consequences will occur at your own risk.


© Copyright: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.