banner

Каковы преимущества безмасляных Водяной смазки винтовой воздух компрессоры?

  • 2021-07-13

Каковы преимущества безмасляных Водяной смазки винтовой воздух компрессоры?

В некоторых отраслях промышленности, таких как продукты питания и медицины, химический текстиль, стеклореза и т. Д., качество сжатого воздуха относительно Высокий. Поэтому общее Масло смазывается Винт воздушного компрессора не может полностью встретить его потребности. Даже если он используется должным образом, продукт будет плохим надолго Время. Скорость также будет увеличение.

Для Эта причина в этом случае безмасляный Компрессоры воздушных компрессоров для смазки водой вступили в Быть. С развитием различных отраслей, спрос на без нефтяных Воздушные компрессоры стали всё выдающиеся.

Без масла вода Смазные винтовые воздушные компрессоры принадлежат относительно общему типу без масла воздушный компрессор семья. Они смазаны чистой водой, поэтому сжатый воздух 100% без любого нефть. Самая большая функция состоит в том, что рабочая температура не высокая. Теоретический «Изотермический Сжатие» может быть достигнуто, а шум, излучаемый во время Работа также очень маленькая, что не вызывает какого-либо влияния на окружающую среду Поэтому без масла Смазочные воздушные компрессоры для смазки воды также привлекали много клиентов внимание.

Преимущества от масло Свободный водопроводный винт воздушного компрессора

1. тихий шум:Давление вывода воздуха стабильна без флуктуаций, что сводит к минимуму шуму загрязнение. Он подходит для анализа и тестирования, лабораторных сопоставлений и других тестирование отделы.

2. Без масла и сухие сжатый: без масла Компрессор воздушного компрессора для смазки воды решает проблему масла в выходе газ. охлаждаетсяВоздушная сушилка и адсорбционная сушилка сушилка высушите сжатый воздух и отфильтровывают влажность.

3. Длительный срок службы: без масла Водный смазочный винтовой воздушный компрессор изготовлен из нержавеющей стали в целом, который является анти-ржавчина и прочный.



© Авторские права: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner

What are the advantages of oil-free water lubricated screw air compressors?

  • 2021-07-13

What are the advantages of oil-free water lubricated screw air compressors?

   

    In some industries such as food and medicine, chemical textiles, glass cutting, etc., the quality of compressed air is relatively high. Therefore, the general Oil Lubricated screw air compressor cannot fully meet its needs. Even if it is used properly, the product will be bad for a long time. The rate will also increase.

 

For this reason, in this case, oil-free water lubricated screw air compressors came into being. With the development of various industries, the demand for oil-free air compressors has become increasingly prominent.

 

Oil-free water lubricated screw air compressors belong to a relatively common type of oil-free air compressor family. They are lubricated by pure water, so the compressed air is 100% free of any oil. The biggest feature is that the operating temperature is not high. The theoretical "isothermal compression" can be achieved, and the noise emitted during work is also very small, which will not cause any impact on the surrounding environment. Therefore, oil-free water lubricated screw air compressors have also attracted many customers' attention.

Advantages of oil free water lubrication screw air compressor

1. Low noise : the output air pressure is stable without fluctuations, which minimizes noise pollution. It is suitable for analysis and testing, laboratory matching and other testing departments.

 

2. Oil-free and dry compressed: oil free water lubricated air compressor solves the problem of oil in output gas.The refrigerated air dryer and adsorption air dryer dry the compressed air and filter out the moisture.

 

3. Long service life:oil-free water lubrication screw air compressor is made of stainless steel as a whole, which is anti-rust and durable.



© Copyright: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.