banner

Какое влияние окажет винтовой воздушный компрессор, если его не обслуживать вовремя?

  • 2021-12-29

Результат несоблюдения винтовой воздушный компрессор вовремя:

1. Внеплановая продувка и замена элемента воздушного фильтра могут привести к: засорению элемента воздушного фильтра, уменьшению объема всасываемого воздуха, а также уменьшению объема выхлопа. Незапланированная замена приведет к увеличению отрицательного давления, попаданию загрязняющих веществ в машину, блокировке масляного фильтра, сердечника отделения масла, ухудшению охлаждающего смазочного масла и износу основной машины.

2. Масляный фильтр заменяется нерегулярно: по мере увеличения разности давлений спереди и сзади избыток масла уменьшается, а температура выхлопных газов основного двигателя повышается и отключается. Если разница давлений спереди и сзади слишком велика и выходит из строя, загрязняющие вещества попадают в машину и блокируют сердцевину отделения масла. Носить.

3. Сердечник маслоотделения не заменяется: по мере увеличения разницы давлений между передней и задней частями увеличивается ток главного двигателя и уменьшается объем выхлопных газов. Если разница давления спереди и сзади слишком велика и выходит из строя, охлаждающее смазочное масло будет поступать в трубопровод с воздухом до тех пор, пока оно не закончится, и главный двигатель остановится, когда температура выхлопных газов повысится.

4. Стыки маслопровода не очищаются: если он забит, небольшая часть масла попадет в трубу с воздухом после отделения, что приведет к большим потерям масла и недостатку масла.

5. Время от времени смазывайте подшипник главного двигателя: подшипник изнашивается до тех пор, пока главный двигатель не сгорит. .

© Авторские права: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner

What impact will the screw air compressor have if it is not maintained on time?

  • 2021-12-29

The result of not maintaining the screw air compressor on time:

1. Unscheduled dust blowing and replacement of the air filter element may cause: the air filter element is blocked, the air intake volume decreases, and the exhaust volume also decreases. Unscheduled replacement will cause the negative pressure to increase , pollutants enter the machine, block the oil filter, oil separation core, deterioration of cooling lubricating oil, and wear of the main machine.

 

2. The oil filter is replaced irregularly: as the front and rear pressure difference increases, the excess oil decreases, and the main engine exhaust temperature rises and shuts down. If the front and rear pressure difference is too large and breakdown, pollutants enter the machine and block the oil separation core. Wear.

 

3. The oil separation core is not replaced: as the pressure difference between the front and rear increases, the current of the main motor increases, and the exhaust volume decreases. If the front and rear pressure difference is too large and breakdown, the cooling lubricating oil will enter the pipeline with the air until it runs out, and the main engine will stop when the exhaust temperature rises.

 

4. The oil pipe joints are not cleaned up: if it is blocked, a small part of the oil will enter the pipe with the air after separation, resulting in a large oil loss and a shortage of oil.

 

5. Grease the main motor bearing from time to time: the bearing is worn out until the main motor burns out. .

© Copyright: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.