banner

Почему нельзя напрямую использовать сжатый воздух, выпускаемый из воздушного компрессора?

  • 2021-09-08

Почему нельзя напрямую использовать сжатый воздух, выпускаемый из воздушного компрессора?

1 Почему нельзя напрямую использовать сжатый газ, выпускаемый из воздушного компрессора?

Воздух сжимаемый. Объем самого воздуха уменьшается с помощью воздушного компрессора, а воздух, давление которого увеличивается, называется сжатым воздухом.

Сжатый воздух, напрямую выпускаемый из выпускного отверстия воздушного компрессора, имеет следующие характеристики:

В воздухе воздух, содержащий определенное количество водяного пара, называется влажным воздухом, а воздух, не содержащий водяного пара, называется сухим воздухом. Воздух вокруг нас - влажный. На определенной высоте состав и пропорция сухого воздуха в основном стабильны и не имеют особого значения для тепловых характеристик всего влажного воздуха. Хотя содержание водяного пара во влажном воздухе невелико, изменение содержания влияет на влажный воздух. Физические свойства имеют большое влияние. Количество водяного пара определяет сухость и влажность воздуха.

После сжатия влажного воздуха плотность водяного пара увеличивается, а также повышается температура. Когда сжатый воздух охлаждается, относительная влажность увеличивается. Когда температура продолжает падать до относительной влажности 100%, из сжатого воздуха выпадают капли воды. Температура в это время является «точкой росы под давлением» сжатого воздуха.

Масло в воздухе, включая масляные пятна и масляные пары

Масло в воздухе смазывается, потому что воздух входит в контакт с маслом во время процесса сжатия, а компрессор содержит масло. Даже после отделения сепаратора масляного тумана масло не будет удалено полностью. Содержание масла регулируется в диапазоне от 3 до 6 частей на миллион.

Различные твердые вещества

Такие как ржавчина, металлический порошок, резиновая мелочь, частицы смолы и фильтрующие материалы, мелкие частицы уплотнительных материалов и т. Д., В дополнение к различным вредным химическим веществам с запахом.

2 Зачем нужно обезвоживать, сушить, очищать и фильтровать сжатый воздух?

1. Качество сжатого воздуха напрямую влияет на качество продукции, особенно для таких отраслей, как медицина, пищевая промышленность, точная электроника и текстильная промышленность.

2. Точность фильтрации общего оборудования и общих пневматических контуров <40μ м; точность фильтрации логических компонентов, струйных компонентов, пневмодвигателей и т. д. <10μ м; точность фильтрации продуктов питания, медикаментов, электроники, воздушных подшипников и т. д. <5μ м. Неочищенный сжатый воздух вреден для использования оборудования и производства продукции.

3. Он оказывает большое влияние на срок службы электромагнитных клапанов, цилиндров и другого оборудования с уплотнительными элементами), и потери, вызванные этим, часто значительно превышают стоимость и затраты на обслуживание устройства очистки источника воздуха.

4. Если необработанный клапан заблокирован, это вызовет коррозию трубопровода и вызовет утечку воздуха из воздушного компрессора. Если оборудование воздушного компрессора будет перегружено в долгосрочной перспективе, это вызовет повреждение и вызовет застой производства. Если вы приедете в это время для ремонта и обслуживания воздушного компрессора, это соответственно увеличит расходы на техническое обслуживание, а в серьезных случаях продукт будет утилизирован.

5. При различных скрытых опасностях, здоровье и безопасность контактных лиц будут соответственно поставлены под угрозу, а также будут затронуты производственные и производственные условия. Поэтому не рекомендуется напрямую использовать сжатый воздух, выпускаемый из воздушного компрессора. Сжатый воздух необходимо обезвоживать, сушить, очищать и фильтровать.

3 Что такое полная система очистки источника воздуха?

Система, состоящая из оборудования, которое генерирует, обрабатывает и хранит сжатый воздух, называется системой источника воздуха. Типичная система подачи воздуха обычно состоит из следующих частей:

Воздушные компрессоры, задние охладители, фильтры, резервуары для хранения воздуха, осушители (рефрижераторного или адсорбционного типа), автоматические дренажные системы, газопроводы, трубопроводная арматура, инструменты и т. Д. Вышеупомянутое оборудование объединено в полную систему источника газа в соответствии с различными потребности технологического процесса.

© Авторские права: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner

Why can't the compressed air discharged from the air compressor be used directly?

  • 2021-09-08

Why can't the compressed air discharged from the air compressor be used directly?

1 Why can't the compressed gas discharged from the air compressor be used directly?

Air is compressible. The volume of the air itself is reduced by the air compressor, and the air whose pressure is increased is called compressed air.

The compressed air directly discharged from the exhaust port of the air compressor has the following characteristics:

In the air, air that contains a certain amount of water vapor is called moist air, and air that does not contain water vapor is called dry air. The air around us is humid air. At a certain altitude, the composition and proportion of dry air are basically stable, and it has no special significance to the thermal performance of the entire moist air. Although the water vapor content in moist air is not large, the change in the content has an effect on the wet air. The physical properties have a great influence. The amount of water vapor determines the dryness and humidity of the air.

After the humid air is compressed, the water vapor density increases and the temperature also rises. When the compressed air is cooled, the relative humidity increases. When the temperature continues to drop to a relative humidity of 100%, water droplets are precipitated from the compressed air. The temperature at this time is the "pressure dew point" of the compressed air.

Oil in the air, including oil stains and oil vapor

The oil in the air is lubricated because the air comes into contact with the oil during the compression process, and the compressor contains oil. Even after the oil mist separator is separated, the oil will not be completely removed. The oil content is controlled between 3ppm-6ppm.

Various solid substances

Such as rust mud, metal powder, rubber fines, tar particles and filter materials, fines of sealing materials, etc., in addition to a variety of harmful chemical odor substances.

 

2 Why should the compressed air be dewatered, dried, purified and filtered?

1. The quality of compressed air directly affects the quality of products, especially for industries such as medicine, food, precision electronics, and textiles.

2. The filtration accuracy of general machinery and general pneumatic circuits is <40μm; the filtration accuracy of logic components, jet components, air motors, etc. is <10μm; the filtration accuracy of food, medicine, electronics, air bearings, etc. is <5μm. Unpurified compressed air is detrimental to equipment use and product production.

3. It has a great impact on the service life of solenoid valves, cylinders and other equipment with sealing elements), and the losses caused by this often greatly exceed the cost and maintenance costs of the air source treatment device.

4. If the untreated valve is blocked, it will corrode the pipeline and cause the air leakage of the air compressor. If the air compressor equipment is overwhelmed in the long run, it will cause damage and cause production stagnation. If you come to repair and maintain the air compressor at this time It will correspondingly increase the maintenance cost, and the product will be scrapped in serious cases.

5. Under various hidden dangers, the health and safety of contact persons will be correspondingly threatened, and the production and working environment will be affected. Therefore, it is not recommended to directly use the compressed air discharged from the air compressor. The compressed air must be dewatered, dried, purified and filtered.

 

3 What is a complete air source treatment system?

 

A system composed of equipment that generates, processes and stores compressed air is called an air source system. A typical air supply system usually consists of the following parts:

Air compressors, rear coolers, filters, air storage tanks, dryers (refrigerated or adsorption type), automatic drains, gas pipelines, pipeline valves, instruments, etc. The above-mentioned equipment is combined into a complete gas source system according to the different needs of the technological process.

© Copyright: 2022 Fuzhou Tuowei Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.